Бухгалтер по ОРСБ
29 Сентября 2024
Город:
Балыкчы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОсОО Альянс Кэпитал"
Обязанности:- Выгружать сменные отчеты магазинов с программы для дальнейшей загрузки данных в бухгалтерскую программу 1C: «Бухгалтерия».
- Принимать в электронном виде сменные отчеты, выгруженные с программы и осуществлять анализ и контроль на полноту и правильность оформления сменных отчетов магазинов.
- Отражать в учете в программе 1С: «Бухгалтерия» все поступления, реализации, перемещения сопутствующих товаров в магазинах на АЗС (через наличный расчет, безналичный расчет).
- Сверять все операции по реализации сопутствующих товаров и поступления денежных средств от реализации в магазинах на АЗС в бухгалтерской программе 1С: «Бухгалтерия» со сменными отчетами. Осуществлять сверку цены реализации по отраженным операциям в бухгалтерской программе 1С: «Бухгалтерия» с утвержденными прайс-листами. Своевременно составлять акты сверок с поставщиками и контролировать их подписание с контрагентами через сотрудников Отдела развития сопутствующего бизнеса Компании (ОРСБ).
- Контролировать и анализировать корректность отражения в бухгалтерском учете начислений обязательств и расходов по соответсвующим бухгалтерским счетам.
- Проводить инструктаж работников, задействованных в процессе реализации сопутствующих товаров в магазинах на АЗС, по требованиям к предоставляемым первичным документам.
- На постоянной основе контролировать учетные остатки сопутствующих товаров магазинов на АЗС.
- Участвовать в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций, проводимых в Компании.
- требования законодательства Кыргызской Республики, регламентирующие производственно - хозяйственную и финансово - экономическую деятельность;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- базовые положения по гражданскому праву;
- Налоговый кодекс Кыргызской Республики;
- Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО);
- рабочий план счетов и их корреспонденцию;
- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- навыки грамотного изложения информации (устно/письменно);
- принципы ведения переговоров и этику делового общения;
- порядок учета, систематизации и ведения финансовой документации в Компании;
- основные виды программного обеспечения Microsoft Office, Программа 1C: «Предприятие» и др. программ/информационных систем, применяемых в Компании.
- график работы 5/2 с 8:30-17:30
- своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Бишкек
Компания "PepsiCo Вимм-Билль-Данн/Бишкексут" Обязанности: Расчет налогов и подготовка отчетности в государственные органы;...
26 Сентября
Заместитель главного бухгалтера( Салих LTD )
Бишкек
Компания "Салих LTD" Обязанности: Ведение первичной документации компании; Начисление заработной платы; Составление налоговой и...
26 Сентября
Материальный бухгалтер( ЖазСтрой )
Бишкек
Компания "ЖазСтрой" Обязанности: Ведение бухгалтерского учета операций с материальными ценностями, включая выезд, составление расписаний и...
26 Сентября
Бишкек
Компания "MDM Trading Company" В стабильно развивающуюся торговую компанию "MDM Trading Company" (дистрибьютор высококачественной...
24 Сентября
Операционист-бухгалтер( ОсОО Бай Дыйкан )
Бишкек
Компания "ОсОО Бай Дыйкан" Обязанности: Обработка первичной документации; Работа на платформе 1С: 8.3; Выполнение кассовых операций;...
Вакансия размещена в отрасли